24 авг. 2012 г.

Столько новостей, а поделиться некогда

Знали бы вы, дорогие мои два читателя, которых я надеюсь со временем будет больше, сколько новостей у меня накопилось за это время. Это и новая ткань и новые блокноты с новой бумагой, и место, где они разместились тоже можно считать новым. И что-то в свой заслуженный выходной в 7:39 утра по Красноярскому времени я не могу спать спокойно, потому что мне так хочется поделиться с вами  всеми чем-то новым и особенным.

  Первое, что хочу показать - это два блокнота. Один: с турецкими огурцами и скрап-бумагой, на которой можно рисовать, делать аппликации и просто раскрашивать. В общем творить все, что только душе угодно.



А второй: с необычайно крутой пиксельной тканью и как всегда с разными видами бумаги всевозможных цветов и фактур.

Теперь эти оба блокнота живут в очень классном магазине дизайнерских вещей. Если интересно, то вот ссылка на него.

Ну вот, теперь я могу спать спокойно. Ведь я поделилась с вами частичкой тепла и света. А о других новостях чуть позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...