7 июл. 2013 г.

New colorful notebook

Итак, закончились мои затяжные каникулы. Давно я не бралась за создание новых блокнотов, но наконец у меня появились новые силы и новые яркие ткани под стать этому лету. Как всегда в этих блокнотах сочетаются различные виды высококачественной бумаг, начиная от крафт бумаги и заканчивая бумагой для акварели. Смотрим, что из этого вышло :)

Номер раз:


Номер два: 


О желании купить понравившийся блокнот можно сообщить мне по адресу katty.fom@gmail.com либо написать личное сообщение в Контакте. 
Ждите новых новостей :) До скорой встречи :)

2 комментария:

  1. Восхитительные скетчбуки... ех я бы тоже такой хотела... Кати браво :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :) получит его не проблема :) я отсылаю в любую страну :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...