17 окт. 2013 г.

The first edition of my postcards

Буквально полторы недели назад я  реализовала свою мечту, а именно отдала в печать одни из самых любимых мной иллюстраций (это не значит, что какие-то свои творения я не люблю, просто эти я люблю чуточку больше). Размер я выбрала стандартный 10*15см, а вот бумагу выбрала дизайнерскую с приятной фактурой и цвета слоновой кости, так что эффект акварели сохранится.



Стоимость одной открытки 35 рублей, то есть за набор из двух открыток будет стоить 70 рублей. Пересылка по России - 50 рублей, по миру - 60 рублей. 


А вот так выглядит оборот:


А еще первым ТРЕМ людям, кто отпишется в комментарии, я подарю и вышлю свои открытки!!!

В общем, пишите письма друзья.
С любовью, Кати Фом.

9 комментариев:

  1. Ответы
    1. Отправьте, пожалуйста, свой почтовый адрес мне на почту Katty.Fom@gmail.com

      Удалить
  2. Привет! Мне бы тоже хотелось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тогда пишите свой адрес на почту Katty.Fom@gmail.com

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, что откликнулись =) Отправьте, пожалуйста, свой почтовый адрес мне на почту Katty.Fom@gmail.com

      Удалить
  4. Здравствуйте! И мне пожалуйста:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так как ваше сообщение пришло совсем чуть чуть позже последнего, то, несмотря на то, что вы уже четвертая, я вышлю открытку и вам =) необходим ваш почтовый адрес. Вышлите его на почту Katty.Fom@gmail.com

      Удалить
    2. Спасибо большое! Три раза пыталась отписаться - а мой коммент так и не появлялся. На 4 раз получилось видимо:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...