28 мар. 2014 г.

Что такое артбук и чем он может помочь именно вам?

Люди, читающие мой блог или следящие за мной в Инстаграм часто задают мне вопрос, касающиеся моего артбука, на который в двух словах ответить практически невозможно. Кто-то спрашивает: "А что это вообще такое". Другие спрашивают: "А зачем оно нужно?". А кто-то считает это абсолютно бессмысленным занятием.

Пролить немножко света на это дело и развеять некие сомнения по поводу того, а стоит ли вообще создавать свой артбук, мне захотелось именно здесь - в своем блоге.

Артбук - это некая рукотворная книга или альбом, которая может хранить в себе впечатления из ваших путешествий (трэвел бук), оформленные эскизы и мелкие зарисовки, а так же коллажи и рисунки, собранные в одном месте.

Артбук Finnabair

А чем же он сможет помочь именно вам?
  • Если вы очень хотите порисовать, но садясь за чистый лист бумаги у вас наступает творческий ступор, то артбук это именно та вещь, которая поможет вам избавиться от боязни "чистого листа".
  • Если вы вечно боитесь что-либо испортить, то артбук поможет вам  творчески раскрепоститься.
  • Он поможет вам оригинально, стильно и надолго сохранить теплые сердцу воспоминания.
  • Откроет поток безграничной фантазии и неиссякаемый источник вдохновения.
  • Поможет обрести веру в себя и в свои творческие способности
  • В некоторых случаях может даже избавить от хандры и депрессии.
  • А так же, вы сможете начать интересный творческий проект без особых финансовых и трудовых затрат.
Страницы моего артбука
И перед тем, как попрощаться, я бы хотела показать вам работы людей, которыми я вдохновляюсь.

Артбук Анны Русаковой. Больше можно посмотреть ЗДЕСЬ.


Артбук Мадам Мари "Волосы". Больше можно посмотреть ЗДЕСЬ.
А если вам этого мало, то заходите на мою доску на Pinterest.

Ну а вообще артбук это такая вещь, которой не стоит бояться. Это та вещь, где не нужно устанавливать правила или стремиться создать шедевр мирового искусства. Ей нужно эмоционально отдаться. Если вам хочется махать кистью направо и налево и сочетать цвета, которые бы вы раньше даже не посмели применить, то делайте это! Если хочется вырезать фигуры людей и пририсовывать им смешные атрибуты, то так ему и надо! Не стесняйтесь выражать свои эмоции, ведь это действительно то, чего вам не хватает.

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...